Как отключить автоплатеж через Сбербанк Онлайн личный кабинет — инструкция

Система автоплатежей, оформляемых посредством личного кабинета в Сбербанке Онлайн становится отличным способом автоматизировать процесс оплаты по различным банковским счетам. Процесс подключения или отключения подобной услуги достаточно прост и может быть осуществлен в онлайн режиме.

Автоплатеж в Сбербанк Онлайн — описание услуги

Автоплатеж оформляется по подготовленному шаблону, который настраивается пользователем. В существующую схему вводятся требуемые данные — реквизиты счета, сумма оплаты, частоту оплаты. В заявленные сроки система спишет указанные средства на оплату требуемых услуг.

Оплачивать подобным образом можно самые различные услуги:

  • коммунальные платежи;
  • счет за кабельное телевидение или интернет;
  • мобильная связь;
  • оплата штрафов ГИБДД.

Помимо представленных основных направлений, существуют и многие другие, для которых подобная услуга автоплатежа будет актуальна. Это удобный способ автоматической оплаты, посредством которого можно своевременно погашать и кредиты.

Вход в личный кабинет Сбербанк Онлайн позволяет ознакомиться с возможностями подобной схемы и при необходимости осуществить процедуру подключения. Уведомления обо всех осуществляемых переводах приходят на телефонный номер по смс.

Как подключить?

Автоплатеж Сбербанк Онлайн может быть оформлен для любых имеющихся карт, главным условием становится наличие на них средств. Сама услуга при этом привязывается не к клиенту банка, или номеру его телефона, а к указанным реквизитам карты.

Самый простой способ подключить подобную услугу — воспользоваться онлайн сервисом Сбербанка. Инструкция по оформлению и подключению автоматических платежей на практике проста. В личном кабинете находим соответствующие вкладки и следуем предлагаемым инструкциям. После заполнения всех необходимых данных, указания карты, сроков и суммы, на номер телефона приходит смс-уведомление о подтверждении. Вся процедура подключения укладывается в короткий срок, в редких случаях может быть растянута до нескольких часов.

Удобство сервиса Сбербанка Онлайн позволяет без затруднений подключить или настроить требуемые опции, контролируя актуальное состояние автоплатежей. Главное преимущество такой процедуры — отсутствие необходимости обращаться в отделение банка лично. Услуга автоплатежа осуществляется бесплатно и не требует какой-либо комиссии. Все переводы проверяются, редактируются и при необходимости отменяются, значит можно не бояться допустить ошибку при указании каких-либо данных.

Как отключить автоплатеж через личный кабинет Сбербанк Онлайн

Услуга автоплатежа отключается несколькими способами, которые в той или иной мере могут быть удобны.

Отключение через банкомат происходит непосредственно через банковскую карту. Для этого выбирается один из пунктов — «Информация и сервис» или «Мобильные платежи». Далее нужно перейти к разделу автоплатежей, выбрать своего оператора и отключить опцию.
Есть возможность обратиться в отделение банка лично и попросить о прекращении действия всех автоматических транзакций. Для этого при себе необходимо иметь паспорт.

Инструкция по отключению автоплатежей через личный кабинет еще более проста, чем при подключении. Требуется лишь войти на соответствующую страницу и отменить требуемое. Здесь существует также опция временной приостановки процесса, в последующем его можно будет возобновить на прежних условиях.

Как отключить автоплатеж через Сбербанк Онлайн личный кабинет через телефон

При наличии интернета в телефоне, алгоритм действий по отключению автоплатежей в онлайне сохраняется. Личный кабинет в этом случае становится простым способом самому отключить все неактуальные варианты транзакций.

Есть возможность отключить активированный автоплатеж посредством телефонного звонка на номер 8-800-555-55-50. В случае разговора с оператором потребуется указать актуальные реквизиты карты и номер телефона.

При работе с автоответчиком следует выполнить указываемые инструкции через нажатие соответствующих цифр. Звонки на территории России осуществляются бесплатно, а потому подобная схема действий также легко осуществима.

Инструкция как отключить автоплатеж через Сбербанк Онлайн через смс

Активированную услугу автоплатежа можно отменить и через смс-сообщение. Для этого требуется подключение к Мобильному банку.

Отправляемое смс должно быть следующего вида: «АВТОПЛАТЕЖ -». Знак минуса ставится в обязательном порядке, кавычки не проставляются. Сообщение отправляется на номер 900, после чего в ответном смс предоставляются инструкции дальнейших действий.
В случае, когда речь идет об отключении другого номера мобильного телефона, после знака минуса ставится пробел, вводятся его десять цифр (без восьмерки), новый пробел и последние четыре цифры банковского счета.

Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста
Задать свой вопрос можно в форму ниже, в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или позвоните по номерам (круглосуточно и без выходных):
  • +7 (499) 577-01-78 — Москва и обл.;
  • +7 (812) 467-38-97 — Санкт-Петербург и обл.;
  • +7 (800) 511-81-04 — все регионы РФ.

Может Вас заинтересовать

Кредиты, Потребительские кредиты
shares0 views
Кредиты, Потребительские кредиты
shares0 views

Где можно взять кредит наличными без справок и поручителей?

Оформление кредита наличными нередко отнимает длительное время. Заявка рассматривается недолго, однако сколько нужно для подготовки документов, привлечения поручителей и созаемщиков,…

Микрозаймы и займы
shares0 views
Микрозаймы и займы
shares0 views

Где взять кредит без подтверждения доходов под залог недвижимости?

Банки Российской Федерации с трудом выдают займ, сумма которого более одного миллиона рублей. Для получения больших денежных средств подтвердите платежеспособность…

Ипотека
shares0 views
Ипотека
shares0 views

Ипотека под материнский капитал – условия и оформление

Вам потребовался ипотечный кредит и вы имеете сертификат по материнскому капиталу? Его можно потратить на первый платеж или дождаться остатка…

Оставить коментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Бесплатная консультация юриста
+7 (499) 577-01-78 — Москва
+7 (812) 467-38-97 — Санкт-Петербург